четверг, 14 октября 2010 г.

Восхождение на Говерлу

В моей практике уже были походы в горы, только в Крыму, но там горы не такие высокие, как Карпаты - ходили где всего лишь около 500 метров над уровнем моря. Я давно мечтала подняться на самую высокую точку Украины и решила это совершить, не смотря на больное сердце.

Так для реализации мечты прошлым летом мы с братом поехали в Карпаты. Тур специально выбрали чтоб полюбоваться горами и прекрасными пейзажами открывающимися с высот...

Восхождение на высшую точку Украины начали от спортбазы «Заросляк» - это самый короткий подъём на Говерлу, чуть больше четырёх километров.

В начале нас было 28 человек, вся группа уверенно стартовала :) Шли по лесу и любовались прекрасной природой!
Но спустя уже несколько метром вверх, как только мы вышли из лесу, люди начали сомневаться и задавать вопрос: "Зачем мы сюда полезли?!" И несколько человек решили на этом свое восхождение завершить. Я тоже сомневалась, что смогу это сделать, но благодаря брату, который меня переубедил, я нашла в себе силы и ползла вверх :)
Потихоньку нас становилось все меньше и меньше...люди с избыточным весом и пожилые не выдерживали такой нагрузки. Но две барышни в тапочках-вьетнамках не сдавались и шли вперед :) Мы шли в первых рядах :) но уже с места где приземляется вертолет с Ющенко было уже совсем трудно. Дошло нас до этой площадки 21 человек, а дальше нас пошло 15 - оставалось чуть-чуть.
И отсюда я ползла в числе практически последних :) Последнее несколько метров брат уже попихал меня сзади :))) так я всперлась на Говерлу! Всю дорогу я задавала себе вопрос: "Зачем оно надо? И чего меня сюда понесло!!!" Но когда я была на высоте 2061 метр, я забыла об этой мучительной дороге! :)
Первым дело я позвонила родителям и сказала, что я это сделала :) Наш проводник напоил нас горячим чаем с травами, вкус которого, я не забуду никогда! Было безумно вкусно :)
Сделали несколько фото и начали спускаться вниз...с горки все-таки идти было проще :) И теперь у меня была возможность смотреть по сторонам и любоваться красотой! Весь путь (подъем и спуск) занял у нас 4 часа.

Я очень благодарна брату, который поддержал меня, иначе б я очень сильно сожалела!

1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ ОТ LFDS. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я вступил в контакт с LFDS после того, как я потерял свою работу и получил отказ в кредите моего банка и других финансовых учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приемной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя кредитными компаниями онлайн. Пока я не прочитал о: Службе финансирования Le_Meridian (lfdsloans@outlook.com / lfdsloans@lemeridianfds.com) где-то в Интернете, Все еще не был убежден из-за того, через что я прошел, пока мой родственник, который является духовенством, также не сказал мне о действующей кредитной схеме LFDS с очень низкой процентной ставкой в ​​1,9% и прекрасных условиях погашения без штрафа за невыполнение платежа У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com / lfdsloans@lemeridianfds.com) Телефон доверия WhatsApptext: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парк БК, Украина.

    ОтветитьУдалить