среда, 26 января 2011 г.

Голландская деревня - Заансе Сханс

У меня была мечта побывать Нидерланды и посмотреть на голландские деревушки и парки цветов :)

Летом, неожиданно, свершилось мое желание :) Хотелось, конечно, посетить страну весной, прогуляться по парку цветов Кейкенхоф, но не получилось. Может еще раз поеду когда-нибудь и полюбуюсь знаменитой красотой парка.

Но одна мечта все таки сбылась - я посетила фольклорную деревню Заансе Сханс, она представляет собой музей под открытым небом. Такой неописуемой красоты я еще не видела! Я б осталась там жить :) Уютное, тихое место поражает своими очаровательными пейзажами!

Деревянные домики собраны со всех Нидерландов и теперь дают возможность нам познакомиться с Нидерландами XVII века. Ветряные мельницы соседствуют здесь с зелеными домиками, создавая полную иллюзию путешествия во времени.
В Заансе Сханс также можно познакомиться с национальными ремеслами Нидерландов - изготовлением деревянных башмаков (которые, кстати, до сих пор используются голландцами), производством знаменитого голландского сыра.
Помимо клумпов и сыра, можно также приобрести знаменитый голландский голубой фарфор из Дельфта, а также другие местные изделия и милые безделушки.

Чтобы понять, что такое настоящая голландская деревня, нужно без сомнения посетить Заансе Сханс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий